На сегодняшний день все реже рекламные мероприятия обходятся без живой музыки. Хороший музыкальный коллектив одновременно может и создать приятный музыкальный фон и подчеркнуть престиж рекламируемой торговой марки. Открытие новых магазинов, выставок, конференций — вот только несколько самых распространенных моментов, где вполне уместно живое музыкальное сопровождение.
Так же живая музыка необходима там, где планируется промоушн, повышение престижа торговой марки. Музыка — это самый эффективный способ передачи эмоционального состояния. С ее помощью можно вызвать весь спектр эмоций: радости и печали, страха, веселья, ностальгии и т.д. Соответственно, музыка — эффективный инструмент в формировании позитивного отношения к рекламируемому объекту. Ученые установили, что процент «немузыкальных» людей очень незначителен. Большинство людей в большей или меньшей степени реагируют на музыку. Ведущие специалисты по рекламе хорошо это знают и активно используют музыкальное сопровождение рекламных мероприятий. При этом они обращаются за помощью к нам — профессиональным музыкантам!
Ну и, конечно же, хорошая музыка, особенно живая, — лучший способ привлечь клиентов в торговый центр, клуб или казино. Грамотно подобранный по стилю и репертуару музыкальный коллектив может удачно подчеркнуть специфику вашего бизнеса и индивидуальность компании.
| | | | | |